Суббота, 18.05.2024, 19:04
Приветствую Вас Гость

Приглашаем вас в легендарный клан Орден Свободы. Подробности на ФОРУМЕ!!!

Орден Свободы

Онлайн игра Хаддан. Бесплатные online игры онлайн - MMORPG

Расскачка Танка

Танк – класс развития персонажа, рассчитанный на максимальную продолжительность выживания в бою и средний урон. Главные модификаторы танка – мощность блока, мощность атаки, устойчивость к шоку, крепость и пробой брони. В системе игрового баланса Хаддана танк по определению должен выигрывать критов(потому что танки обладают устойчивостью к шоку и большим количеством жизней), но проигрывает уворотам – из-за нечастых и слабых попаданий по противнику. С магом возможен любой исход поединка. В хаотических поединках танки выживают дольше всех, и их не торопятся бить, предпочитая более восприимчивые к урону цели: магов и критов. Именно поэтому правильно раскачанные танки могут успеть нанести за весь бой больше урона, чем их напарники за неполный бой.
Для данного класса больше всего подходит раса орка: у них есть бонусное очко владения двуручным оружием, а также бонус к урону +5, что неслабо сказывается в боях на начальных уровнях. Для танков наиболее эффективное оружие – двуручный молот. Хотя есть и альтернатива – танк со щитом и мечем. Дело в том, что в комплектах танков-двуручников основной упор делается на статы силы(+1,15% к двуручному урону) и выносливости(+0,25% к дробящему урону), а в комплектах танков-щитовиков приоритетными являются сила(+0,75% к любому урону) и интуиция(+0,25% к режущему урону). Но мы все же будем описывать раскачку танка-двуручника как оптимальную раскачку для танка. На это есть несколько причин: двуручники получают больше бонус к урону от силы, и в двуручное оружие можно вставить лучшие рунные слова.
У танков есть свои неповторимые комплекты вещей. На этих вещах присутствуют бонусные модификаторы, соответствующие специфике именно этого класса: устойчивость к шоку, мощность атаки, мощность блока, парирование, большее количество хеллпойнтов, чем на аналогичных вещах других классов. Также иногда можно встретить точность атаки и шоковую атаку, которые не являются основными для данного класса развития.
К комплектам танков относятся:
1. С третьего уровня: медный комплект и кожаный комплект.
2. С шестого уровня: стальной комплект и бронзовый комплект.
3. С девятого уровня: комплект ужаса и комплект упорства.
4. С пятнадцатого-двадцатого уровня: комплект выживания.
4. С шестнадцатого-двадцать первого уровня: редкий комплект выживания.
4. С двадцатого-двадцать пятого уровня: мифический комплект выживания.
Чаще всего приходится комбинировать комплекты, тем самым повышая свои боевые параметры. Зачем это нужно? Затем, что некоторые вещи из одного комплекта значительно лучше некоторых вещей из другого комплекта. Основной минус смены вещей в комплектах - статы. Например, чтобы полностью одеться в Комплект Ужаса (на 9 уровне) нужно: Интуиция - 23, Злость - 11, Сила - 13, Ловкость -10, Выносливости - 24. Чтобы надеть Комплект Упорства (также на 9 уровень) требуется: Выносливость - 24, Ловкость - 11, Сила - 23.
Чтобы развивать персонажа, увеличивать его боеспособность, получать статы и умения, нужно повышать боевой уровень. Бои – один из самых быстрых способов накопления опыта и поднятия боевого уровня. (http://haddan.ru/ext/manual.php)
Бои бывают против ботов (NPC), и против других игроков (PC). Для танков более приемлемо получать опыт по квестам, насколько это возможно, а остальное количество – в боях с ботами. По достижении каждого уровня в первую очередь нужно распределять статы и умения, как показано в таблице.

Получение второго уровня

Прохождения квестов: Первый бой, Патент для Торговца Али, ЛЗГ, Обучение пользования боевыми эликсирами.

Подсказка: не используйте боевые эликсиры, они вам пригодятся на следующем уровне, чтобы победить крыс, а также оставьте на потом эликсир развития.

Получение третьего уровня

Прохождения квестов: Помощь бойцу, Преступники в баре, Зачистка подвала

Получение четвертого уровня

Прохождения квестов: Обучение

Подсказка: В этом квесте вам придется убить скелета, поэтому нужно будет купить перед боем кожаный комплект в магазине Али на Главной Площади.

Получение пятого уровня

Продаем наш кожаный комплект, и покупаем Кожаный комплект х1.

Прохождения квестов: Старый артефакт, Помощь полутрупу.

Бои: Это первый уровень, который мы не можем пройти чисто квестами. Поэтому идем к учителю воинов, забираем у него топор дракона (так как на нем танково-критовые статы и модификаторы), возвращаемся на арену, пьём эликсир развития и начинаем драться со Старым Воином. Но ни в коем случае не заходите в бой с неполными жизнями.

Подсказка: помните, что эликсир развития и топор дракона будут действовать только час. В этот час желательно получить как можно больше побед.

Получение шестого уровня

Продаем наш Кожаный комплект х1 и покупаем Кожаный комплект х2

Бои: Пока у нас есть топор дракона, продолжаем драться со Старым Воином, если вдруг срок действия топора закончится – деремся с Опытным Бойцом. Вам, возможно, будет и по силам одолеть Рыцаря Ненависти, но он у вас отберет намного больше хеллпойнтов, следовательно время на восстановление после боя будет намного больше. Эффективнее все-таки качаться на опытном Бойце. Получение шестого уровня может показаться вам длиннее, чем предыдущие. Но так и должно быть – ведь этот уровень является вашим шагом в новый этап развития персонажа, на котором станут доступны на порядок мощнее комплекты, вы сможете выходить в Центр Окрестностей Старограда.

Подсказка: удары в боях против NPC нужно направлять в зоны, на которых меньше всего защиты – например у Старого Воина это пах, у Рыцаря Ненависти – это ноги, у Опытного Бойца – голова.

Получение седьмого уровня

Продаем наш уже изрядно поднадоевший Кожаный комплект х2 и покупаем бронзовый комплект. Если позволяют деньги – можно купить Дубину бронзового воина +2, если еще остаются – то защитные вещи (шлем, броня, штаны и сапоги) с индексом «+1» или «+2». Такие вещи называются модифицированными. Но все же лучше сильно не тратиться на такие вещи, ведь все равно с достижением 9 уровня их придется продавать. Если вы все же решили быстро прокачаться до девятого, и деньги для вас – не проблема, то самым выгодным вложением средств будет встройка рунного слова молот тора в вашу Дубину бронзового воина +2. Это рунное слово добавит вам +15 к урону, +8 к парированию и +3% сопростивления колющему урону. Также не забываем выбрать себе талант по душе в Школе воинов на улице мастерства.

Бои: Никаких новых квестов, которые можно пройти на этом уровне нету, поэтому опять же сразу переходим к боям. Если у вас все еще остается топор дракона – продолжаем бить Старого Воина, если нет – Рыцаря Ненависти. И только Рыцаря Ненависти! Ни в коем случае не нападайте на Полутрупа – он вам будет не по силам, так как относится к расе нежити и в корне отличается от других ботов статами и вооружением. Если вам позволяет обмундирование, то можете попытать счастья в хаотах. Но это только если у вас есть дубина +2 с молотом тора и еще несколько вещей модификаций +2, +1.

Получение восьмого уровня

Бои: Теперь наш соперник – Старый Воин. Этот бот намного сильнее рыцаря ненависти и опаснее. У него не так много защиты, но урон он наносит двумя пушками, при этом частенько критует. Против него вам очень пригодится параметр устойчивость к шоку, и вы с ним будете испытывать меньше проблем, чем ваши ровесники других классов.

Получение девятого уровня

С достижением девятого уровня вам откроются оставшиеся локации Хаддана, а также новые комплекты вещей. Этот этап будет продолжительнее всех предыдущих. Теперь вы можете проводить бои с Воителем Эльфов, но это будет тяжело, так как у вас пока мало точности атаки. Можно попытаться качаться на Латнике, но это будет ненамного легче. Оптимальный вариантом является продолжать кач на Старом Воине.

Получение десятого-пятнадцатого уровней

Поздравляю вас! Теперь вы достигли 9 уровня! Перед вами открылось два новых комплекта для танка: комплект упорства и комплект ужаса. Для увеличения боевой мощи у танков принято перемешивать эти комплекты, идеальный микс таков:
Дубина упорства
Перчатки упорства
Пояс упорства
Серьги упорства
Шлем ужаса
Кольцо ужаса (3 шт.)
Броня ужаса
Штаны ужаса
Сапоги ужаса
Наручи ужаса
На 9 уровне будет невозможно одеть все эти вещи, так как вам не будет хватать 6 очков интуиции. Эти 6 очков интуиции можно добить рунами фэй (+1 к интуиции) или нат (+2 к интуиции). Встраивать эти руны нужно исключительно в вещи из комплекта упорства (пояс, перчатки, серьги). В оружие встраивать статовые руны не надо – туда лучше встроить молот тора. Также нужно помнить, что полуредкие руны желательно встраивать в вещи мода +2. Например: встроить одну руну нат в серьги упорства, и две руны нат в пояс упорства – и вуаля – теперь у вас есть все нужные статы, чтобы одеть вещи из комплекта ужаса. Вещи +1 и немодифицированные лучше вообще не покупать. Они подойдут разве что для работы на поляне. Во всех остальных случаях – только вещи +2. Эти вещи стоят намного дороже всего, что вы покупали до этого. Обрунивание вещей – тоже удовольствие не из дешевых. Поэтому на этом этапе игры вам придется на некоторое время уйти работать в профлоку. Может на две недели, может на месяц – в зависимости от того, насколько вы активно играете, и от выбранной вами профессии. После того, как вы оденетесь полностью в вещи +2 и вставите молот тора в оружие, можно начинать качаться. На 9-10 уровнях – можно на Вааздиле, начиная с 11 – только на заслоне. Вам подойдет Южный заслон, если вы хотите качаться в одиночку, и чтобы на вас нападал один бот. Если же вы собираетесь качаться с напарником, или чувствуете в себе силы на двух ботов – то вам на западный заслон. Хоть на западном заслоне и нападают по два бота, зато в бой может зайти ваш напарник и помочь вам. На северном заслоне нападают по три бота - туда лучше не ходить. На восточном – тоже могут напасть три бота. Координаты заслонов:
Север – 2051 2039, 2051 2040, 2051 2041.
Запад – 2037 2045, 2037 2046, 2038 2045, 2038 2046, 2038 2044, 2039 2044, 2039 2046.
Юг – 2042 2056, 2042 2055, 2041 2056, 2041 2055.
Восток – 2067 2049.
Боты заслона:
http://haddan.ru/user.php?id=-105 – Хозяйка змей - крит 7 уровня – очень легкий бот.
http://haddan.ru/user.php?id=-106 – Вор – уворот 9 уровня – с ним сложновато, но в шмоте +2 и с молотом тора будете убивать.
http://haddan.ru/user.php?id=-107 – Разбойница – Крит 11 уровня – не доставит особых проблем.
http://haddan.ru/user.php?id=-108 – Разбойник – Уворот 13 уровня – будет сложно.
http://haddan.ru/user.php?id=-109 – Бандитка – Крит 15 уровня – для победы над этим ботом нужно купить дубину +3 и встроить молот тора.
http://haddan.ru/user.php?id=-110 – Бандит – Уворот 17 уровня – докупаем еще пару шмоток +3 с точностью атаки.
http://haddan.ru/user.php?id=-111 – Грабительница – танк 19 уровня – против нее нужно выходить в фулле +3.
http://haddan.ru/user.php?id=-112 – Грабитель – Крит 21 уровня – с молотом выживания +3 с кшатрой (например) – вполне по силам.
Также не забываем проходить периодически квесты.

Получение пятнадцатого – двадцатого уровней

Начиная с пятнадцатого уровня, перед игроками открывается возможность покупать вещи из последнего комплекта танка на сегодняшний день – комплекта выживания. На пятнадцатом уровне – шлем и сапоги выживания, на шестнадцатом – штаны, на семнадцатом – печатки и наручи, на восемнадцатом – кольца и серьги, на девятнадцатом – пояс и броню, а на двадцатом – оружие. Продолжаем качаться на заслоне, выполнять квесты. На 15 уровне появляется смысл идти в клан – ведь у вас пропадает защита инквизиции в центре окрестностей.

Развитие после 20 уровня

Поздравляю вас! Вы достигли 20-го уровня, а значит многого добились в Хаддане, и уже хорошо знаете, зачем вы играете в эту игру. Теперь на вас надеты вещи из последнего комплекта в игре и в дальнейшем вы можете распределять статы не согласно будущим комплектам, а руководствуясь собственными целями, которых вы ожидаете добиться своей раскачкой. Есть несколько вариантов раскачки танка после 20 уровня, самые распространенные из них: против критов, против уворотов, против магов. Против критов – это классическая раскачка танка, ведь он и предназначен для того, чтобы убивать критов. Такие танки вкладывают статы в силу и выносливость, а обруниваться предпочитают рунными словами, которые дают устойчивость к шоку – например, панцирь черепахи. Раскачка против уворотов подразумевает постепенное добивание количества статов ловкости до 40, а также обшивку словами, которые дают точность атаки – как пример, птеродактиль. Ловкость до 40 можно поднять словами танцор смерти. Все остальные статы вкладываются в силу. Раскачка против магов подразумевает незначительное вкачивание статов в злость (тоже приблизительно до 40), а все остальное – в силу. Рунные слова – на ваш выбор. Чтобы не сливать уворотам, придется все равно встроить птеродактилей.

Руны и рунные слова для танка

Руны и рунные слова желательно не встраивать в шмот до 9-го уровня. Но если очень хочется быстрее прокачаться до 9-го, то можно встроить молот тора в дубину бронзового воина +2.

Обрунивание шмота 9 уровня:

Самый главный совет: Помните, руны выгодно встраивать только в шмот модов +2, +3, +4! Для начала, как уже говорилось, нужно добить 6 статов интуиции. Это можно сделать дешево (но занять много места под руны) и дорого(но освободить одну вещь под рунное слово). Дешево – вставить нат в серьги упорства +2, 2 руны фэй в наручи упорства +2 и 2 руны фэй в пояс упорства. Есть дорогой вариант – руну нат в серьги, 2 руны нат – в пояс. Но он имеет смысл только, если вы собираетесь полностью обрунивать шмот. В дубину упорства +2 встраивается слово молот тора. В броню ужаса +2 – прочность. В шлем, штаны, сапоги, перчатки, пояс и наручи – непоколебимость или статовые руны(на силу или ловкость). В кольца – тоже фар. В дубину +3 можно встроить рэйдж например, или катану, можно снова молот тора. В шлем, сапоги, штаны, перчатки, наручи, пояс +3 – волколаки, можно непоколебимость, в броню +3 – ифрит или корпускул, в ювелирку этой модификации - нау. Шмот +4 лучше не покупать – оставить деньги на шмот и обрунку для 15-20 уровня.

Обрунивание шмота 15-20 уровня:

На 15 уровне и выше нет смысла покупать вещи модификаций ниже, чем +3 – они все равно не помогут вам в бою (разве что вы егерь). Итак, рассмотрим обрунку вещей +3 и +4. Молот выживания +3– катана или сокрушитель. Молот выживания +4 – Варвар или такшака, можно ярость ада, если выбрали антикритовую раскачку. Броня +3 – корпускул. Броня +4 – карна или ифрит, можно мощь земли. Ювелирка +3 – руны нат. Ювелирка +4 – руны даро или даже зук, если позволяют финансы. Шлем, штаны, сапоги, пояс, перчатки, наручи +3 – волколак (против уворотов) или непоколебимость. Шлем, штаны, сапоги, пояс, перчатки, наручи +4 – танцор смерти, птеродактиль (если выбрали антиуворотскую раскачку), панцирь черепахи (если выбали антикритовую раскачку).

Таланты для танка

На 6 уровне:

Крепость древня – Устойчивость к шоку +3 – Этот талант будет полезен танкам в боях против критов.

Гнев дикого воина – Мощность атаки +3 – Повышает ваш шанс пробить блок противника. Помогает в боях против всех противников.

Блок гоблина – Мощность блока +3 – Повышает шанс заблокировать атаку противника. Хороший талант для танка, у которого итак раскачана мощность блока.

Кожа варана – Здоровье +20 – Повышает выживаемость в поединке. Бесполезен на старших уровнях.

Гастат – Сопротивление урону +3% - Уменьшает урон, нанесенный по вам, на 3%. Пригодится вам как на младших, так и на старших уровнях. Дает возможность взять на 12 уровне талант Принцип, а на 18 уровне – талант Триарий.

Глаз Орла – Точность атаки +3 – Поможет вам попадать по уворотливым соперникам.

Ярость кобольда – Шоковая атака +3 – Позволяет чаще наносить критические удары по соперникам. Поможет в боях против магов.

Остальные таланты не подходят танку.

На 12 уровне:

Дуэлянт – парирование +3 – Повышает шанс поставить блок на незаблокированную зону. Хороший талант для танка, так как его блок очень трудно пробить.

Ученик кузнеца – пробой брони +3 – Увеличивает шанс нанести удар, проигнорировав броню противника. Будет полезен танкам в боях против танков и критов – классов, которые имеют неплохую физ. защиту на вещах.

Живучесть – Регенерация здоровья + 10% - Ускорит ваше время восстановления после боя. Будет очень кстати, если у вас боевая профессия – жнец или лесничий (егерь).

Выносливость – Восстановление бодрости + 10% - Поможет танкам-шахтерам.

Принцип – Урон +5% - Этот талант увеличит ваш урон на 5%. Но у него есть требование: у вас уже должен быть талант Гастат.

Гонец – Скорость передвижения + 15% - Поможет вам быстрее бегать по окрестностям.

Обучаемость – Опыт +3% - Позволяет немного быстрее качаться.

На 18 уровне:

На 18, 24, 30, 36 уровне все таланты предусмотрены для всех классов, и действуют одинаково хорошо как для танков, так и для дргих классов.

Общее мнение о классе: Один из самых редко встречающихся классов развития персонажа в Хаддане. Пробовали раскачивать этот класс немногие персонажи, еще меньше смогли прокачать его с первого уровня и до 40-го. Все прелести этого класса раскрываются на 20х уровнях, когда уже накапливается большое количество статов силы. До 20-24 уровня класс слабоват, даже при правильной раскачке.

Положительные стороны класса: Очень мощная броня, устойчивость к шоку, крепость брони, парирование, мощность блока и мощность атаки. Хорошая выживаемость в хаотических боях. Танки являются грозой критов, нейтрализуя их главное оружие – шоковый урон. А после 25-го уровня танки также получают возможность победить в бою мага или уворота (в зависимости от раскачки)
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
<>
Опрос
Насколько Хорошо зделан сайт
Всего ответов: 25
Создатель: Nikyz © Орден Свободы